Щитовая реклама

Щитовая реклама — самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы — стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или » биллов «, дав начало не только термину » биллборды «, но и ренессансу наружной рекламы. Несколько лет назад первые щитовые рекламные конструкции появились и в Казахстане. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь каммуллятивного эффекта повторяемости. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города. С увеличением количества рекламодателей и приходом мультинациональных корпораций дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствуется. Высокие требования к качеству и легкости обслуживания привели к появлению зарубежных рекламных конструкций. Но тем не менее большинство фирм ищет местных производителей рекламного оборудования. Сегодня существуют как отдельно стоящие щиты (биллборды), так и настенные. После нескольких лет развития рынка щитовой рекламы определился и стандартный размер серийных биллбордов и щитов.

Размер изображений

В настоящее время наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов — 3 м х 6 м и 3 м х 12 м. Внушительные размеры плакатов — от 9 кв. м до 36 кв. м — придают изображению мощь и значимость. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Расширение пространства за счет выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для нетривиальных творческих решений и находок.

Подсветка наружной рекламы
Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать рынок. Реклама на освещенном биллборде работает всегда — днем и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм — тайм или час пик: прайм — тайм для биллбордов — 24 часа в сутки. Освещенный мощными лампами, биллборд в серые вечера и в темные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не дает устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

Яндекс.Метрика